Xaker™
Меню сайта
Категории каталога
Хакинг и Фрикинг [5]
Связь. Телефония, мобильники и проч [31]
Разные [5]
Мини-чат
Главная » Статьи » Связь. Телефония, мобильники и проч

Действия абонентов при сбоях сети
Друзья!

Ну вот надоело наконец слушать/читать о том, что сеть имярек висит, или не висит, вся или не вся, я могу а вот парень рядом нет и прочая и прочая... и так каждый раз.

Мы ведь все с вами сейчас за компьютером и в сети (компьютерной - Интернет).

То есть, если присмотреться, то на примере обычной компьютерной сети и поведения компьютера в ней, с которым каждый в обнимку часов по несколько в день, можно было бы уже давно понять несколько простых вещей.

а) Компьютерная сеть состоит из нескольких машин (априори). И прогресс в развитии сетей направлен на то, в частности, чтобы повысить их надёжность. Т.е. если выходит из строя одна (любая), чтобы это, по возможности, не затрагивало остальные, ну чтобы хоть какие-нибудь работали. Признайтесь, вы ведь слышали, что вот "оператор имярек ввёл новый коммутатор который бла бла бла повысит и бла бла бла улучшит". Уже, наверное, понятно: сотовая сеть может "лечь" "полностью" только в том месте, где всего один коммутатор (или + какое-нибудь ещё уникальное устройство, которое отвечает за возможность совершения звонка со стороны сети), во всех остальных случаях она будет где-то работать, где-то нет - в зависимости от того, какие части и насколько "зависли". Что мы и наблюдаем. Если кто-то говорит, что не получается звонить, и таких несколько, то это значит, что проблема все же есть. И если этот кто-то - ты сам, а те, которых несколько - люди, которые рядом матерятся и кидаются телефонами, что ж, значит тебе сегодня не повезло...

б) Вы когда-нибудь видели, как зависает компьютер? Да видели, видели... А видели, что очень часто несмотря на то, что он не хочет исполнять программу, которую вы запустили, он реагирует на нажатия клавиш, курсор мышки успешно перемешается (и видно, что он на что-то явно нажимает, но, например, с опозданием...), и вообще, если его не трогать он может и "развиснуть" (ну, если мы говорим о старых системах "haute MS", то редко, ой редко...). А между прочим, коммутатор - это тоже компьютерная система, и мы все это понимаем.

Что же следует из этой аналогии? А то, что, во-первых, если у вас не получается позвонить с первого - третьего раза, то не факт, что у вас не получится это раза с 20 - 40 (ну, если уж так нужно! - кто ищет - обрящет, кто хочет - получит и т.п.). Но тут уж без гарантий - вы же не знаете, когда все началось и насколько плохо уже обстоят дела.

Во-вторых, все вокруг тоже перенабирают по несколько раз и нагрузка на бедный "компьютер" возрастает многократно (вспомните, как вы пытались на начавшем подавать признаки зависания компе переключиться в окно с тяжёлой игрушкой, чтобы разгрузить ресурсы системы - не получается, затем - в окно с Вордом, чтобы попробовать успеть сохранить документ, над которым работали весь предыдущий час @:-E). Т.е. во всём виноваты пользователи (люди только мешают, путаются под ногами (с) Юлий Ким). Ну, конечно не во всём...

В-третьих, парню рядом может просто повезло позвонить не с 30 раза, а с 1-го. И это хороший признак, значит и вам может повезти. Звоните. И не важно, что это завалит в очередной раз коммутатор, это не ваши проблемы. Более того, парень который сидит где надо и рулит процессом знает, что вы будете действовать именно так. И сделает всё, чтобы не дать системе упасть снова. Как? Да очень просто - ограничить нагрузку. Типа защищённого режима в компьютере - на хрен нам звуки и прочая шняга, когда нужно, чтобы оно просто работало, но уж точно работало... Т.е. оператор имярек везде трубит, что на самом деле всё работает, а звонить почему-то не получается - это нормально. Потому что все вокруг вас тоже звонят и объясняют всем своим знакомым, что их оператор - полное Г. и они задолбались и уйдут в ... {подполье}. Проблемы в сети сказываются ещё довольно долго. Ну, в общем из этого можно понаделать ещё кучу выводов, предоставлю вам этот вдохновляющий процесс..

в) Ну, вообще-то, и вы сами не совсем бессильны перед лицом нагло зависшего ОПСОСа. Если совсем ничего не получается, попробуйте помочь себе сами, сделав манипуляцию со своим "компьютером" - сотовым телефоном - может, всё уже починилось, а это его самого глючит. Как мы лечим зависший компьютер? Правильно, Reset. Сделайте перезагрузку аппарату (не касается несчастных владельцев аппаратов Alcatel и Philips и некоторых других, у которых нет этой возможности), попробуйте выключить и включить его снова, ещё во всех аппаратах есть такая функция, как ручной выбор сети, в принципе, то же, что и выкл/вкл, но только может работать немного по-другому. И - вы будете смеяться, но - не стесняйтесь делать это несколько раз, например, раз в 10 минут. Вполне вероятно, вы будете одним из первых, кто сможет прозвониться.

Кстати, звонить - это не единственная возможность решить хотя бы частично проблему общения. Если рядом есть работающий телефон - попробуйте поставить на него абсолютную переадресацию. Попробуйте послать SMS - оно вполне может пройти. Кстати, как совершенно правильно было замечено, когда голос лежит - GPRS летает. Вполне вероятно, что у вас получится послать через WAP который через GPRS e-mail (ну, это изврат для счастливых и пытливых обладателей хороших аппаратов).

г) Ну, если уж совсем ничего не помогает, и проблемы продолжаются слишком долго - позвоните в абонентскую службу. При этом вы будете не единственным, кто столкнулся с проблемой. И от того, что вы будете кипятиться, предъявлять претензии - в общем срывать свою злость на человеке, который с вами говорит - будет только хуже. И не важно, что он деньги получает за то, чтобы от вас всё это выслушивать. Если вы по-человечески - то и к вам по-человечески. Если вы орёте - вам оно аукнется. Как? вы даже знать не будете. И не будут делать никаких гадостей. вам просто не помогут, как могли бы. Ласковый телёнок... (не знаете этой народной мудрости? Ну-ну..)

Конечно, бывают исключения. Как в плюс, так и в минус. Ну, что же, перезвоните ещё раз, вам точно повезёт (хм, несовместимые понятия, "точно повезёт", не правда ли? Я бы сделал акцент на "точно") поговорить с человеком, который вам поможет. Почему? А вот вы сами как относитесь к своей работе? Если вам сказать, что вы полное дерьмо и работа ваша коту под хвост - вы (по крайней мере про себя) найдёте 1000 причин почему это не так, где бы вы ни работали (если только не собираетесь уходить с этой работы на этой неделе). И если вы в чём-то можете оправдаться или исправить ситуацию или мнение по своему поводу и вам предоставят возможность это сделать - вы c радостью (я надеюсь) ей воспользуетесь. И будете ещё чувствовать свою победу (или полезность), если удастся убедить оппонента что вы не (совсем) Г. Ну так сами не гните пальцы и не капайте слюной на пол, и прислушивайтесь к тому, что вам говорят в АС, они именно этим и занимаются.

д) Далее. Если вы в здравом уме и твёрдой памяти оказались в ситуации, когда у вас всё в этой жизни зависит от звонка на ваш сотовый, то это ваши проблемы (кстати, можно много на первый взгляд обидного по этому поводу написать). Это совершенно объективная реальность и не относится к сотовой сети. Это относится к вашей психологии и только к ней. Это практически значит, что вы положили все свои яйца в одну корзину, вложили все свои деньги в один банк, пока гром не грянул не перекрестились и т.д. и т.п.

Именно для таких людей, как вы, написаны законы Мерфи и прочая народная мудрость, а громы всё гремят, и яйца всё разбиваются. Ну зачем звонить в абонентскую службу и благим матом ... пожалейте свои нервные клетки. Задумайтесь: вы ведь своими ушами слышали о том, что оператор имярек "висел" и раньше, и другой тоже висел. И компьютер ваш висел не раз. И вы наслышаны ведь о том, что они не могут не висеть, это очень сложные системы, а чем система сложнее, тем выше вероятность того, что с ней что-то случиться. Знаем? Знаем. И это случится обязательно.

Вывод - думайте как Филиас Фог, подстрахуйтесь, особенно в важных случаях. Купите SIM другого оператора - вы заметили, что все сети одновременно не лежат? А, вам жалко денег... Ну, на худой конец купите карточку МГТС и носите в собой, вдруг рядом всё-таки будет таксофон. Смотрите в область печени проходящим мимо - там может висеть ваше спасение в виде работающего телефона, если вы прилично выглядите и будете убедительны, вам обязательно дадут позвонить и денег не попросят. Пусть связь будет односторонней, но она будет.

Заключение

Пять перечисленных выше пунктов - это не более чем просто повод ещё раз задуматься о современном мире - таком удобном, но таком коварном и изменчивом. Как в нём жить - радуясь или печалясь - зависит только от вас. Не расстраивайтесь по пустякам. Не расстраивайтесь вовсе. И что бы не происходило - не отчаивайтесь! Думайте, пробуйте, импровизируйте, и всё у вас получится.

Категория: Связь. Телефония, мобильники и проч | Добавил: zloyXIRYRG (06.06.2008) | Автор: Yackobets Myckola
Просмотров: 997 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 Сайт по хакингу и компьютерной безопасности...
Ты ещё не хакер??? Тогда тебе сюда Death™
Сайт любителей игры S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025