В скором времени корпорация Microsoft намеревается стать одним из
лидеров онлайнового рекламного рынка, причем произойдет это в ближайшие
три-пять лет. Об этом заявил на конференции инвесторов UBS Кевин
Джонсон, президент подразделения платформ и севисов Microsoft, сообщает
агентство Reuters. Соласно плану под названием "10, 20, 30, 40", в
течение трех-пяти лет Microsoft должна увеличить доходы от онлайновой
рекламы, нарастить свою долю на поисковом рынке, увеличить количество
просмотра интернетчиками веб-страниц и добиться, чтобы пользователи
проводили больше времени в интернете. В настоящее время Microsoft
уступает лидерство компаниям Google и Yahoo и занимает третье место на
рынке интернет-рекламы, объем которого составляет 40 миллиардов
долларов США. Серьезность намерений Microsoft подтверждает ее
недавнее приобретение. В августе текущего года корпорация выкупила
онлайновое рекламное агентство aQuantive. Сумма сделки составила почти
6 миллиардов долларов США - Microsoft выплатила по 66,5 доллара США за
каждую акцию aQuantive. Приобретение, ставшее крупнейшим за всю историю
Microsoft, поможет корпорации улучшить свои положение на ИТ-рынке и в
области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями,
агентствами и интернет-издателями. Технологии aQuantive позволят
Microsoft разработать новые рекламные решения и продавать рекламу
сторонним сайтам, что значительно увеличит прибыль корпорации.
План "10, 20, 30, 40" также предусматривает, что доля таких сайтов
Microsoft, как MSN.com и Windows Live, должна достичь 10% в общем
количестве просмотров веб-страниц. Сейчас этот показатель составляет
около 6%. Кроме того, корпорация хочет увеличить количество времени,
проводимого интернетчиками на сайтах Microsoft, с 17% до 20% от общего
времени пребывания пользователей в онлайне. Свою долю на рынке
онлайнового поиска корпорация планирует нарастить до 30% притом, что в
сентябре Microsoft занимала лишь 10% рынка. И, наконец, корпорация
хочет, чтобы ей принадлежало 40% всего дохода от рекламных платформ в
сравнении с 6% на сегодняшний день. По словам Джонсона,
реализации плана Microsoft помогут инвестиции компании в дата-центры и
серверы. Так, в текущем году объемы этих инвестиций составят 1,5-1,7
миллиарда долларов США.
|